Блог

Яндекс запустил «Центр конверсий»
050
В интерфейсе Яндекс Директа стал доступен новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать
Как за три месяца увеличить установки приложения в три раза, снизив долю рекламных расходов до 8,8%. Кейс Ozon
040
Маркетплейсы продолжают расти. По данным Data Insight, в 2021 году объем этого рынка достиг 1,5 трлн
Яндекс Маркет позволил всем партнерам продавать подержанные и уцененные товары
053
Продавцы Яндекс Маркета смогут продавать подержанные и уцененные товары – например, технику, полученную по 
Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс
050
Интересным опытом по созданию эффективной рекламной кампании для финансовой организации делится Олеся
Кнопка призыва к действию: кого и зачем призывает
039
Если человек зацепился за заголовок на вашем сайте, существует 90% вероятность, что он также обратит
Яндекс Директ включил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах
041
В Яндекс Директе появилась возможность вручную указывать, из каких элементов должны формироваться заголовок