Исследовательская команда IT Group провела собственное исследование поведения пользователей поисковых систем. Это может быть связано с невысокой степенью доверия пользователей к объявлениям контекстной рекламы.
Анонимно было опрошено более 100 пользователей, которые рассказали о том, как они пользуются поисковыми системами. Исследование проводилось в форме анкетирования. Результаты исследования убедительно доказали, что интуитивно многие пользователи пропускают блок с рекламными объявлениями. Они просто скролят страницу вплоть до списка, содержащего результаты выдачи поисковой системы.
Следует отметить, что пользователи редко находят искомые сайты с первого раза. Обычно они 2-3 раза переформулируют запрос, прежде чем найдут наиболее подходящие сайты.
Примечательно, что обычно пользователи кликают по самым верхним сайтам в результатах естественной выдачи поисковой системы.
Рекомендуем выносить в заголовок ответ пользователю, который содержит страница вашего сайта, чтобы пользователи быстрее находили ответ.