Яндекс Маркет запустил витрины для блогеров

Блогеры теперь могут создавать на Яндекс Маркете отдельные страницы — витрины. На них можно разместить подборки товаров из ассортимента сервиса и поделиться со своими подписчиками промокодами для покупок на маркетплейсе. Когда клиент закажет товар из подборки или воспользуется промокодом, блогер получит до 15% от стоимости покупки. 

Создавать витрины на сервисе могут блогеры, которые работают с партнерской сетью Маркета. На витрину можно добавлять полки — это подборки, в которых должно быть не меньше шести товаров. Таких полок блогер может создать сколько угодно, но не меньше одной. А еще можно разместить на витрине уникальный промокод, который покупатели смогут применить на Маркете, чтобы получить скидку.


            Яндекс Маркет запустил витрины для блогеров

Сервис позволяет также настроить оформление витрины. Можно добавить на нее свою фотографию, фоновую обложку и описание страницы: к примеру, рассказать покупателям о себе и своих увлечениях.

Создать витрину блогер может в личном кабинете партнера на сервисе. Для этого нужно зайти в «Инструменты Маркета» и выбрать «Конструктор витрин». Витрину можно в любой момент изменить или скрыть от покупателей.

Отметим, с апреля пользователи Яндекс Маркета могут приводить на маркетплейс любимые магазины. У них теперь есть возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого заметно экономить на покупках на маркетплейсе. 

Источник

Добавить комментарий