Яндекс Маркет улучшил инструменты по управлению отзывами


            Яндекс Маркет улучшил инструменты по управлению отзывами

Отзывы помогают покупателям выбрать из сотен вариантов наиболее подходящий. По данным Яндекс Маркета, отзывы перед покупкой читают 70% респондентов, 92% из которых принимают решение на их основе. Поэтому для продавцов отзывы — один из главных драйверов продаж.

Так как  количество отзывов ощутимо влияет на рост заказов, маркетплейс сделал инструменты по управлению отзывами еще более эффективными и удобными. В частности:

  • Раньше спрашивали отзыв через 14 дней после получения товара. Сейчас срок сократился до 1-4 дней.
  • Увеличили количество мест, где пользователю предлагается оставить отзывы — появилась форма на главной странице и в разделе Отзывы.
  • Стали дозапрашивать отзыв у покупателей, которые поставили товару оценку, но не написали развернутую обратную связь.
  • Упростили форму оставления отзыва.
  • Обновили ранжирование товаров, которые покупатель должен оценить.
  • Также изменилась сортировка отзывов – теперь отзывы на карточках в десктопе сортируются по дате, а не по количеству лайков. Скоро при сортировке будут также учитываться содержимое отзывов и другие факторы.

    Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее. Теперь для запуска необязательно указывать категорию и бренд, а настроить сбор отзывов можно из любого места и в любое время — инструмент Отзывы за баллы со всем функционалом появился в мобильном приложении Маркета для продавцов.

    Напомним, отдельный раздел Отзывы на товары появился на Маркете в декабре. Больше о том, как работать с отзывами — в гайде.

    Источник

    Добавить комментарий