Отзывы помогают покупателям выбрать из сотен вариантов наиболее подходящий. По данным Яндекс Маркета, отзывы перед покупкой читают 70% респондентов, 92% из которых принимают решение на их основе. Поэтому для продавцов отзывы — один из главных драйверов продаж.
Так как количество отзывов ощутимо влияет на рост заказов, маркетплейс сделал инструменты по управлению отзывами еще более эффективными и удобными. В частности:
Также изменилась сортировка отзывов – теперь отзывы на карточках в десктопе сортируются по дате, а не по количеству лайков. Скоро при сортировке будут также учитываться содержимое отзывов и другие факторы.
Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее. Теперь для запуска необязательно указывать категорию и бренд, а настроить сбор отзывов можно из любого места и в любое время — инструмент Отзывы за баллы со всем функционалом появился в мобильном приложении Маркета для продавцов.
Напомним, отдельный раздел Отзывы на товары появился на Маркете в декабре. Больше о том, как работать с отзывами — в гайде.