Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний

Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний. С их помощью продавцы интернет-магазинов могут запускать рекламу товаров или интернет-магазина во всех доступных форматах рекламной сети Яндекса всего в несколько кликов. Инструмент позволяет увеличивать продажи товаров на сайтах интернет-магазинов и на маркетплейсах, оплачивая только целевые действия.

Чтобы начать работу с инструментом, понадобится ссылка на сайт интернет-магазина или товарный фид, а также добавить товары можно вручную. В настройках доступна оплата за конверсии, например, заполненные заявки, звонки в магазин или покупки. 


            Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний

В обновленной версии инструмента появилась возможность указать несколько целей, а также уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в Товарной кампании работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с лучшей конверсионностью.

Мария Опритова, руководитель продуктов для рекламодателей Яндекса:

«Ecom — самый быстрорастущий сегмент: каждая третья реклама на Яндексе ведет на интернет-магазин, а инвестиции еком-клиентов в Яндекс в 2022 году выросли на 32%. Каналов становится все больше, а стратегия и потребление сложнее: пользователь может заметить рекламу в одном месте, принять решение о покупке – во втором, а приобрести – в третьем. Чтобы сэкономить время и ресурсы, важно создавать простые рекламные инструменты, которые работают сразу во всех доступных форматах и приносят гарантированный результат. Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в несколько кликов и начать продавать».

Напомним, товарные кампании появились в Директе в марте текущего года и были доступны ограниченному числу рекламодателей. В апреле доступ к бета-версии инструмента был открыт для всех пользователей Директа. В мае  в товарных кампаниях появилась возможность рекламировать товары на Маркете с оплатой за покупку. 

Источник

Добавить комментарий