Блог

Финансовые услуги: как получить максимум от высоких ставок в контекстной рекламе. Кейс
083
Интересным опытом по созданию эффективной рекламной кампании для финансовой организации делится Олеся
Кнопка призыва к действию: кого и зачем призывает
079
Если человек зацепился за заголовок на вашем сайте, существует 90% вероятность, что он также обратит
Яндекс Директ включил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах
077
В Яндекс Директе появилась возможность вручную указывать, из каких элементов должны формироваться заголовок
В интерфейсе Яндекс Директа появилось навигационное меню кампании
074
Яндекс Директ представил новое навигационное меню для текстово-графических объявлений. С его помощью
Повышаем эффективность CRM-маркетинга с помощью сквозной аналитики
083
Сегодня все больше российских компаний строят персонализированную коммуникацию со своими клиентами, исходя
Google Ads добавил в «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций
073
Рекламодатели Google Ads теперь могут всего в несколько кликов создать эксперимент на